пятница, 12 октября 2012 г.

Золотые буквы о партнерской программе Media-Rich или как заработать на своём сайте


Здравствуйте. Хотелось бы поделиться своими методами заработка на своих сайтах. Статью написал в рамках конкурса “Золотой пост”.
Сегодня речь пойдет о партнерке Media-Rich.
Если посещаемость вашего сайта достаточно хорошая, то пора бы подумать и над способами заработка на нем.
У меня есть сайт поздравительной тематики, близились праздники 23 февраля и 8 марта и я задумался над тем, как бы из него выжать хотя бы малость деньжат… Я пошел на форум webmasters.ru и спросил совета: какую бы использовать партнерку для наиболее эффективной монетизации поздравительного сайта? Мне давали ссылки на различные партнерки с оплатой за клики, покупки и т. д. Но я знал, что мой траффик не настолько эффективен, чтобы зарабатывать на нем посредством покупок и прочего. И один из форумчан предложил мне партнерку с оплатой за показы баннеров. Естественно, меня это заинтриговало и я побежал регистрироваться.
После нескольких дней работы с этой системой, результаты меня впечатлили. Получился неплохой заработок с сайта двухнедельной давности))).
Вот скрин моего заработка за период с 1-го по 10-е марта:
Как вы видите, наибольший “взрыв” пришелся как раз на праздничные дни (особенно 8-е марта. Посещаемость составила 50 000+ человек за день, в итоге получил почти 4 000 руб за один день).

Сайт этот я сделал на скорую руку за пару недель до праздника, в рамках “Конкурса трёх праздников” от webmasters.ru и grattis.ru. На продвижение затратил всего около 300 руб (на покупку ссылок). Очевидно, что если бы  я подготовился к праздникам заранее и подошел бы к делу посерьезнее, то и выхлоп был бы побольше… Но я об этом не жалею – всё еще впереди))). Теперь я планирую развивать свой ресурс дальше и добавил на нем раздел поздравления с Днем рождения.

Что касается самой системы media-rich, то я ими остался доволен. Модерация рекламных площадок умеренная, да и выхлоп неплохой.

Есть 2 типа аккаунтов: “с оплатой за показы” и “с оплатой за клики”. Второй я не пробовал, но думаю он тоже не хуже.

В системе также присутствует 2 типа баннеров: Richmedia-баннер (всплывающий по середине баннер, как раз его я и использовал) – 70 руб за 1000 показов;

и Adspot (всплывающий в правом нижнем углу баннер, немного поменьше размером) – 35 руб за 1000 показов.

Весь мой заработок выплачивают стабильно, поэтому буду с ними работать и дальше.

Ссылка для регистрации в Media-Rich.

Что касается советов и рекомендаций:

Рекомендую использовать партнерку на развлекательных сайтах. На “серьёзных” сайтах или блогах лучше использовать Google Adsense и ему подобные. Хотя дело ваше. Пробуйте, экспериментируйте, и вы будете обречены на успех!



Комментариев нет:

Отправить комментарий