суббота, 6 октября 2012 г.

Внутренняя оптимизация сайта

топ 10
Привет всем! Сегодня речь пойдет о такой важной составляющей, как внутренняя оптимизация вашего сайта.
Вот вы уже создали свой блог, наполнили его контентом, создали правильные файлы robots.txt и sitemap.xml, ждете индексации ПС (а может ваш сайт уже вовсю индексируется), но позиции вашего блога в поисковой выдаче не внушают? Значит пришло время внутренней оптимизации!
1). Подбираем ключи.
Внутренняя оптимизация (будь то сайт, блог, форум и т.п.) начинается с составления СЯ (семантического ядра). Это набор ключевых фраз, по которым предположительно пользователи будут находить ваш сайт. Лично я не профессионал в составлении СЯ, но я расскажу свой метод.
Идем в Wordstat.Yandex.ru (статистика запросов) и вводим свой главный запрос, по которому вы продвигаете сайт. Например “продвижение сайтов”. И видим примерно такую картину:
По запросу “продвижение сайтов” около 100 тыс показов в месяц, например, по запросу “продвижение сайта в топ 10″ – около 35 тыс показов, а по запросу “бесплатное продвижение сайта” – около 1,5 тыс показов.
Все запросы делятся по частотности: высокочастотные запросы (ВЧ), среднечастотные запросы (СЧ) и низкочастотные запросы (НЧ).
Есть некоторые границы для деления частотности запросов на ВЧ, СЧ и НЧ. Для меня они примерно такие:
До 2-3 тыс показов в месяц – НЧ запрос;
От 5 до 50 тыс. показов в месяц – СЧ запрос;
От 50 тыс показов – ВЧ запрос.
Так вот. Вы выбираете человеческие запросы и сохраняете их в текстовый файл. Это и будет основа вашего сайта – ключевые слова.
2). Как “затачивать”  страницы под ВЧ, СЧ и НЧ запросы.
Внутренняя оптимизация сайта

Название вашего сайта должно содержать в себе ВЧ запрос. Желательно, если запрос “красивый”, в названии сайта указывать только его. В описании сайта используйте “разбавленный” ВЧ запрос. Т.е., к примеру, если тематика вашего сайта “продвижение сайтов”,  то в описании можно указать что-то вроде “Блог о создании и продвижении сайтов, всё об оптимизации сайтов и SEO”. Вобщем, включите фантазию :) .
Описание страницы задаётся следующим образом:
<meta name=”Description” content=”Блог о создании и продвижении сайтов, всё об оптимизации сайтов и SEO”>
Этот тег нужно поместить в исходный код страницы, например, перед закрывающимся тегом </head>. Текст, находящийся в теге <description> обычно используется поисковыми системами при формировании сниппетов. Сниппет – грубыми словами, это представление вашего сайта в выдаче. Например сниппет может выглядеть примерно так:
Тот текст, который находится после ссылки на сайт – и есть текст, заключенный в теге <description>. При формировании сниппетов, если тег <description> отсутствует, ПС выводит некоторую часть текста со страницы, которую посчитает нужной.
Также необходимо использовать тег <keywords> (ключевые слова). Я обычно вставляю его в нижней части сайта после тега <body>.
Ключевые слова задаются следующим образом:
<meta name=”Keywords” content=”создание сайтов, продвижение сайтов, монетизация сайтов, SEO”>
Также заключайте ключевики в теги <h1>,<h2> – <h7> и <strong> (жирный текст). Но не переборщите с количеством ключей на странице, это может негативно сказаться на позициях в выдаче. Оптимальный вариант – название страницы ключом + <description> + <keywords> + 2-3 появления в тексте страницы, можно в теге <strong>.
3). Правильная перелинковка.
Перелинковка – это вставка контекстных ссылок с анкором на другую страницу сайта для передачи “веса” той странице.
Я предпочитаю такой вид перелинковки: 5 страниц (доноров) ссылаются на 1 страницу (акцептор), заточенную под НЧ. 5 страниц, заточенных под НЧ ссылаются на страницу, заточенную под СЧ, а те в свою очередь на главную страницу сайта, заточенную под ВЧ.
Наверно вы видели как в любом из текстов Википедии куча ссылок, ведущих на другие страницы. Эти ссылки и передают вес страницам, на которые они ссылаются, и позволяют читателям перейти на эти страницы стразу из статьи. Это еще и повышает читаемость вашего сайта. Благодаря этому по многим запросам Википедия находится на 1-м месте в выдаче.
 4). Как правильно называть картинки.
Если вы добавляете на страницу картинку, то в название (<tittle>)  прописывайте ключевик (русскими словами, но латинскими буквами) и в тег <alt> русскими буквами. Это позволит поднять ваш с сайт в выдаче Яндекс.Картинки и Google.Картинки. Поверьте, оттуда трафик идет тоже приличный.

Я надеюсь, что мои советы помогут поднять ваш сайт в выдаче и принесут пользу для вас и вашего сайта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий