понедельник, 8 октября 2012 г.

Как не затеряться в сети начинающему вебмастеру?


Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодняшний пост будет немного философским.  Я хочу дать немного советов начинающим вебмастерам, которые недавно начали зарабатывать в сети (или только хотят начать), о том, как же всё-таки не затеряться в сети и повысить свой заработок?


Хотелось бы начать с того, как появился в сети я. Было это в не таком далеком 2008 году. Я гулял по различным сайтам, выискивал нужную информацию, играл и т.п. В один из таких “сеансов интернетотерапии” мне в голову пришла мысль: “А почему бы мне не начать зарабатывать в интернете?”. Я перекапывал тысячи веб-страниц в поисках заветной кнопки “Бабло”, читал сотни статей различных вебмастеров, часто натыкался на статьи о “супер-пупер-заработках” и , естественно, я не мог пройти мимо.

Я искал различные способы заработка, и единственное, что казалось для меня на тот момент доступным – это буксы (сайты, на которых платят копейки за клики по рекламе, регистрации на сайтах и пр). На одном сайте-кидале я заработал 33$, которые так и не смог потом вывести,  а на буксах, которые платят, я заработал рублей 50. Я бросил это дело и решил, что стоит попробовать создать свой сайт. Я пошел на бесплатный хостинг, сделал сайт по шаблону “а-ля всё обо всём”, залил туда пару песен, картинок, копипаста каких-то статей, и думал как на нем заработать. Ответ очевиден: никак.

После долгих скитаний я набрел на какой-то сайт, где один добрый парень учил зарабатывать на Блогуне за то, что ты будешь его реффералом. Я постучал ему в аську, он мне объяснил как сделать свой блог на бесплатной платформе blog.ru. Я склепал блог “Мобильные телефоны” и копипастил в него описания различных моделей телефонов. Потом попытался добавить его в Блогун – не приняли. На тот момент я еще не знал что такое “индексация”.

После этих всех жалких попыток заработать, я решил, что так я каши не сварю и забросил всё это дело. Гуляя все эти годы по интернету, я часто натыкался на статьи типа “Как я заработал XXX$ на своем сайте”. Мне это постоянно не давало покоя. Тем временем я успел закончить школу, поступить в университет, и будучи уже первокурсником, мы с моим одногруппником решили сделать сайт. Поскольку мы учимся на специальности “Нанотехнология”, то и сайт решили сделать “Новости нанотехнологий”. Мы активно наполняли его копипастом, думали как бы его раскрутить получше. Затем одногруппник забил на это дело, а я всё продолжал развивать этот сайт. В течение полугода я активно его развивал, набирался знаний, экспериментировал. Пришел тот прекрасный день, когда этот сайт получил ТИЦ 10. Какова же была моя радость на тот момент, если бы Вы знали!  Следом за этим, Его Величество Гугл выписал мне PR 3. Я был просто на седьмом небе от радости! Ведь мало кому удавалось получить на его первом сайте PR выше двух. Я радостный побежал искать способы заработка на своём сайте и нашел: Sape. “Вот она! Вот она партнёрка моей мечты!” – подумал я.   И поторопился добавить туда свой блог. Страниц в индексе Гугла и Яндекса было порядка 3к. Я быстренько прикинул: “3 000 страниц по 3 ссылки, каждая по 50 копеек… Да я же миллионер!”. И начал активно торговать ссылками. Не тут-то было! Прошла неделя, я заработал 20 руб и полетел под фильтр Яндекса. Все страницы кроме главной вылетели из индекса. Благо я подстраховался и добавил свой сайтик в Блогун.

Настало время активного написания постовых. Буквально за 5-7 дней мне удалось заработать 500 руб! Для меня на тот момент это был целый капитал.  Но опять мир отвернулся от меня – только я собрался вывести честно заработанное, как на следующий день в Блогуне сделали минималку в 1000 руб. Я плюнул на это дело и пошел гулять по интернету дальше, успешно забросив своё полугодовое “творение”.

Прошел где-то месяц, как я услышал о Фрилансе. Я немного поднабрался опыта в создании сайтов на различных CMS и довольный пошел на Free-lance.ru. Несколько раз я честно выполнял там работу и все эти разы меня кидали. Но немного поднабравшись опыта по работе с заказчиками я всё-таки заработал 1000 руб на создании интернет-магазина. Это был мой первый крупный заработок в интернете, который я смог получить на WebMoney и смог успешно потратить.  Я решил “Ну вот теперь-то я точно крутой Вебмастер!” и пошел клепать новые сайты. Судьба каждого из них не увенчалась успехом, поскольку у меня пропадал интерес к каждому из них уже, буквально, через месяц после их создания. Я опять ушел в оффлайн на долгих полгода.

Спустя полгода я набрел на блог Алексея Терехова, а оттуда и на форум Вебмастеров Webmasters.ru. На этом форуме постоянно проводятся какие-то конкурсы (если это еще кому-то неизвестно). Это меня и привлекло. Я принял участие в паре конкурсов, естественно, я не победил, но тем не менее я всё больше и больше набирался опыта. Создание и продвижение сайтов с последующей их монетизацией меня привлекало всё больше и больше. Я научился создавать сайты, которые могут приносить доход. Пока мои сайты приносят не столь существенные суммы, как хотелось бы, но я уверен, что это только начало. Занимаясь созданием и продвижением своих сайтов, я научился рисовать в Фотошоп. Я начал рисовать макеты, логотипы, шапки на заказ, и в трудных ситуациях, когда нет средств даже на оплату хостинга, меня это очень сильно выручает. Когда дело совсем плохо, я возвращаюсь на Фриланс и подрабатываю там.



Вот, “вкратце”, история моего существования в сети.  Извиняюсь, что растянул это настолько долго… Просто нахлынули воспоминания и хотелось с кем-то ими поделиться.

Ну а теперь перейдем к самому главному в этой статье: “Как не затеряться в сети начинающему вебмастеру?“.

Вот Вы пришли в интернет с целью заработать. Какие открываются перед Вами перспективы? Как новичок, Вы не можете сделать хороший сайт, который будет приносить Вам доход уже через месяц. Учиться, учиться и еще раз учиться! Читайте как можно больше статей о создании и продвижении сайтов, различные мануалы, собирайте информацию по крупицам! Только так Вы сможете научиться зарабатывать!

Заведите блог. Пишите в него то, что Вам интересно. Пусть это будут статьи вроде “Мой кот проснулся недовольный” или “Я вчера ходил на концерт панк-группы “Король и Шут”. Ух мы погудели!”. Это может быть что угодно, главное – пишите сами. Не нужно заниматься копипастом – не повторяйте моих ошибок! Можно наполнять свой блог рерайтом (переписывайте чужие статьи своими словами - уникальный контент - не проблема). Но ни в коем случае не копипастом. Пока Вы будете вести блог, стоит зарабатывать на каких-нибудь “разовых работах”. Идите на Фриланс! Очень часто там проскакивают задания для новичков. Вы можете заниматься рерайтом/копирайтом статей, постингом чужих форумов, комментировать, оставлять отзывы и выполнять прочую “черную” работу, за которую будете получать неплохие деньги. Многие люди и на такой “черной” работе имеют стабильный и высокий заработок.

Продайте ненужный хлам из своей квартиры (телефоны всякие, фотоаппараты, диски и пр). Уверен, у Вас есть что-то ненужное, что Вам никогда не пригодится! На этом тоже можно поиметь неплохие деньги.

Заработанное вкладывайте в свои сайты. Сделайте для себя парочку сайтов, которые Вы сможете наполнять сами. Например, личный блог и сайт по интересной Вам теме (к примеру, автомобили).  Сделайте их такими, чтобы людям было интересно их посещать! Спустя некоторое время, Вы сможете иметь с этих сайтов неплохой пассивный доход, а в последствии, набравшись опыта, сможете сделать более перспективные проекты.

Чтобы создать перспективный проект, который будет приносить хороший доход, испокон веков считается, что для этого нужно иметь либо хороший опыт, либо большие деньги. А лучше и то и другое. Так вот, ведя пару своих сайтов, Вы наберетесь и опыта и средств, после чего сможете создать крупный проект.

Главное – не отчаиваться! Если у Вас что-то не получается, не стоит бросать. Только на своих ошибках Вы сможете набраться опыта! Учитесь, зарабатывайте и будьте счастливы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий