воскресенье, 7 октября 2012 г.

Что меня вдохновляет?


Ну вот, дорогие друзья, за окном ужасная погода, много грустных мыслей в голове, но я нахожу в себе силы для того, чтобы работать, учиться, общаться и вести этот блог! Сегодня я хотел бы поделиться своими источниками вдохновения. Статья написана в рамках конкурса “Вдохновение”.

Начну я, пожалуй, с того, что расскажу как начинается мой день.

Я студент, и просыпаюсь довольно рано. Первым делом, я, конечно, делаю себе кофе. Кофе бодрит тело и дух, вдохновляет к новым свершениям на весь день!


После утреннего “кофепития” я отправляюсь в универ, полон сил и энергии. В университете я общаюсь с друзьями, обсуждаю новые мысли… Ну вот мы и подошли ко второму источнику вдохновений – общение. Будь ты важной персоной или же обычным рабочим, тебе необходимо общение. Нет общения – нет настроения, нет настроения – нет вдохновения, нет вдохновения – нет жизни.

Приходя после учёбы домой, я отдыхаю. Я усаживаюсь поудобнее за компьютер, включаю мою любимую музыку и наслаждаюсь. А вот и третий источник вдохновения – музыка. Музыка - слово, подразумевающее под собой своё определение для каждого. Я уважаю предпочтения каждого человека, но музыка – это несомненно важная составляющая нашего существования.

Мои друзья всегда идут по жизни маршем!
(В. Р. Цой)

Я считаю, что все мы живём под музыку, только каждый в своём ритме.

Ну вот теперь мы и подошли к самому главному источнику моего счастья – это моя любимая девушка . Мою девушку зовут Алёна, и она добрый и хороший человек. Алёна дарит мне самый важный источник вдохновения – любовь.

Любовь – смысл жизни каждого из нас, и если у тебя есть любимый человек, тебе плевать на то, что за окном идет дождь, ты выйдешь на улицу, посмотришь в небо, а там… тысячи капелек падают на тебя, ты чувствуешь их приятные прикосновения, и получаешь удовольствие.


У меня есть и другие источники вдохновения – я люблю играть на гитаре, играть со своим двухгодовалым племянником, читать стихи (предпочтения отдаю Э. Асадову), и много чего ещё.
Если вы найдете свои источники вдохновения, то вы будете постоянно находиться в приподнятом настроении, а значит, сможете полностью отдаваться своим делам, и делать это будете с удовольствием!

Музыка – слушать онлайн рок бесплатно и без регистрации.


Работа с календарем, Сохранение телефонной книги, управление файлами мобильного телефона, редактирование графики и анимации при помощи менеджер телефона nokia, можно управлять функциями сотового телефона с помощью компьютера

Внутренние работы – внутренние перегородки, возведение стен, разбивка участка, устройство фундаментов, теплоизоляция, строительство коттеджей деревянных домов и ремонт квартир, ремонт офисов

Milidom.ru – кадровые агенства москвы предоставляет услуги: домработниц, репетиторов, поваров, а также найдете отзывы рабочих, актуальные статьи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий